Главная » 2016 » Декабрь » 23

Что нужно, чтобы доход от автосервиса постоянно рос, а количество довольных клиентов в разы превышало недовольных. В идеале последних вообще не должно быть, но пожалуй, что эта задача неосуществима. Даже в идеальном автосервисе привередливый клиент найдет недостатки. 

Поэтому, во-первых, нужна работа в сфере обслуживания. Обучаем наш персонал грамотной работе с клиентами. Не нужно брать худшую модель навязчивого сервиса. Основные принципы: грамотные своевременные рекомендации сотрудников, удобство для клиентов, доброжелательность.

Второе - качественное оборудование. Даже, если у вас работают самые грамотные и вежливые в городе специалисты, то это не значит, что вам не нужно вкладывать деньги в качественное [url=http://techoborudovanie.ru/]Оборудование для СТО[/url] (можно купить в компании ООО "Техоборудование")

Номер 3. Не забывайте о росте. Это и профессиональный уровень работников, и обновл ... Читать дальше »

Просмотров: 240 | Добавил: Natalka | Дата: 23.12.2016 | Комментарии (0)